Не знаю, может кто и писал что-нибудь подобное раньше (т.е. наверняка писал, конечно), но я всё-таки выпендрился и создал свой список. Предложения и дополнения принимаются и приветствуются.



Способы расположены по частоте их использования в убывающем порядке от 1 до 46.



1 Выбить дверь ногой.

2 Достать двуруч +2 со всеми вытекающими.

3 Применить скил «взлома».

4 Fireball…

5 Помолиться (для клирика или паладина).

6 Для друида: применить способность «изменить форму дерева»… После часа упорного труда можно понять, что дверь железная…

7 Сделать подкоп под дверь длинной 300 метров сквозь булыжный пол замка и выкопаться в соседнем лесу у пещеры древнего красного дракона…

8 Применить умение альпинизма и попробовать перелезть через стену… После пятого круга можно остановиться и повнимательней оглядеть свою камеру…

9 Продолбить проход в стене рядом с дверью.

10 Вызвать архидемона… Если демон улыбается, значит вы забыли положить на себя «защиту от зла»…

11 Помолиться (для клирика или паладина)

12 Заклинание «пинок» (замена варианта №1 для магов)

13 Потратить 10 лет для нахождения ингредиентов, и ещё пять лет для сборки адамантинового голема. Он откроет вам любые двери…

14 Уговорить дверь саму сделать всё необходимое (для бардов или паладинов 10 и 15 уровня соответственно)

15 Превратить себя в привидение и пройти сквозь дверь… Стать фамильным привидением этого замка, так как обратного заклинания вы не знаете.

16 Всегда таскать с собой своего друга полуорка-варвара. Пусть он применяет способ №2…

17 Продолжать молиться (для клирика или паладина)

18 Телепортироваться на 10 м вперёд, за дверь… И материализоваться замурованным в стену со словами: «Упс, переборщил…»

19 Долбиться, пока дверь не исчезнет с пути. (для персонажей с интеллектом меньше 3)

20 Всегда ходить вместе со своим другом магом. Он всегда может вовремя посоветовать вам вариант №2, за место варианта №19.

21 Запугать дверь. Для персонажей с харизмой меньше 3 и/или силой больше 20 (подсказка: двуруч +2 увеличивает шанс успеха).

22 Превратить себя в таракана и проползти в щель под дверью… И быть раздавленным сапогом.

23 Продолжать молиться (для клирика или паладина)

24 С дуру кастануть «ядовитое облако» и задохнуться.

25 …После этого можно спокойно пройти сквозь дверь.

26 Уйти в сумрак (для Дозоров)

27 Взорвать при помощи динамита(для Fallout D&D)

28 Дезъинтегрировать дверь (заклинания, типа «дезъинтаграциооных луч», «рука разрушения» и т.п.)

29 Незаметно прокрасться мимо десятка сторожевых псов. Тихо подойти к бодрствующему охраннику. Также незаметно снять у него с пояса связку ключей. Обезвредить все ловушки, при этом не всполошив стоящего рядом охранника. Отпереть дверь ключом… И после всего этого обнаружить там личный сортир барона…

30 Истово молиться (только для паладина).

31 Изначально выбрать дверь в качестве своего классового врага, чтобы сразу иметь против неё все преимущества (для рэйнджеров).

32 Для дварфов: представиться… (естественно с перечеслением всех своих имён, имён своих предков, их великих деяний, их предков и их деяний, и их предков… И так до своего прародителя) Предполагается, что дверь не выдержит примерно на половине представления в зависимости от will и fortitude спасбросков двери… Надо заметить, что свидетелей этого способа нет. И он находиться в степени разработки.

33 Украсть дверь и убежать.

34 Продолжать истово молиться (для паладина)

35 Разувериться в богах и потерять все клирикальные заклинания (для клирика)

36 Каждый раз заходя в коридор делать бросок на удачу, чтобы тебе посчастливилось, и дверь забыли закрыть… Даже если это дверь закрывала камеру с древним бехолдером. (способ применим только для хоббитов)

37 В начале игры выбрать себе фит «всегда открытая дверь» (может привести к неожиданным результатам!)

38 Помолиться безрезультатно (для всех кроме клириков и паладинов… Нет, пожалуй просто: кроме клириков…)

39 Попробовать постучать…

40 Кастануть «Армагедон», который уничтожит весь замок, и проблема с дверью отпадёт сама собой… Надеюсь вы не забыли заблаговременно убраться отсюда подальше?..

41 Захватить мир и издать указ, по которому создание дверей будет приравниваться к государственной измене и караться четвертованием, сажанием на кол и сжиганием заживо одновременно.

42 Стать богом.

43 Подумать…

44 А для паладина продолжать истово молиться.

45 Потянуть дверь на себя.

46 Получить озарение о способе №39 (если вы всё ещё играете паладином).

Комментарии
19.02.2006 в 15:27

Самостоятельно вырыть себе могилу - личное право каждого человека
Смешно, молодец)
19.02.2006 в 15:51

Что-то до ужаса знакомое есть в этих строчках!
19.02.2006 в 16:07

Mihapuh Ну правильно, ты сам применил около половины из этих способов... :)
19.02.2006 в 17:58

Особенно мне нравится получать озарения (они же "осенения"), правда я не паладином играю :D
24.02.2006 в 18:44

Угу... Кинь Д20 на озарение... (не, лучше на осенение!: игрок: "20!", мастер *со скукающим видом*: "Ты посинел...")
25.02.2006 в 11:32

Гыы... а ведь кто-то так живёт)))(это я про нас)
26.02.2006 в 00:10

Превретиться в тень или туман и просочиться сквозь замочную скважину (V:tM)

Эффект любой Сферы... не было здесь никакой двери. Никогда (правда если кто не поверит - будешь вечно запирать двери в дверном Paradox Realm-е)(M:tA)

Войти в Амбру, сделать шаг, выйти из Амбры. / Упросить духа Двери открыться / шифтануться в Кринос и ткнуть ее пальцем - ага, верволки - лучшие двереоткрыватели Мира Тьмы. (W:tA)
26.02.2006 в 00:49

Оборотень просто жарит картошку... Ой, т.е. вышибает дверь. Он чувак простой.

А вообще это уже WoD. т.е. Мир Тьмы. Но внести конечно можно, спасибо. (просто обычно ВОД гораздо умнее ДнД, и поэтому там всё не так абсурдно, как в этой системе)
27.02.2006 в 00:16

Обычно да... Но вот в одной из моих игр персонаж-оборотень разгуливал в облике Криноса по ночному Одинцову... а с ним рядышком шел человек в пижаме (в одной пижаме) и пистолетом в руке... Так и пришли на станцию билеты покупать...

Ужас.
27.02.2006 в 20:41

Telcontar Человек был Хантером?
28.02.2006 в 01:24

:-)

Нет, человек тоже был оборотнем. Просто они совсем недавно прошли Первое Превращение и - более того - та девушка в Криносе просто не знала как превращаться обратно... Они только что сбежали из больницы. Там вообще все было весело - больше не вожу по таким концепциям (персонажи-новички) ибо коряво выходит. Кстати, раз уж речь об этом зашла, я вообще давно играю, а в последнее время этого не хватает. Может возьмете меня, неважно игроком или мастером? Помню, Дима меня по словеске ДунДешной водил, было клево.
28.02.2006 в 20:05

Да, запросто. Состыкуемся как-нибудь. Можно через Димку. (только учти, я не по ДнД вожу. Я по своим системам или чисто словеску).

А насчёт мастера это ты хорошо придумал (пяточок? -или это из другой серии). Я давно мастерю. И сам давно не играл :)... Надо состыковаться.

01.03.2006 в 23:25

Йес.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail