Время…



Дата написания: недавно.

Воспринимайте данный текст как шутку… Частично…



…Сегодня я полчаса вплавлял в подошвы своих берц (армейские ботинки –и я клянусь не знаю как склоняется это слово) стальной крест. Да, я знаю –это ужасно. Но, в конце концов, почему, встретив на улице человека с пентаграммой на балахоне мы считаем, что это нормально, а человек с христианской символикой вызывает удивление? На носах моих ботинок тоже красуются небольшие православные кресты (это которые с косой чертой ещё), нарисованные белой краской. Я не люблю символики! Я никогда не носил символику! Вся моя символика была кожаными беспальцовками (перчатки с обрезанными пальцами) и то только потому, что в них мне было удобно работать (не только работать), а не из-за приверженности к андеграунду или металлу!.. Но эти кресты я нарисовал на своих берцах, как знак протеста… Я против! Против чего… на данный момент… не важно. Мне была интересна реакция людей. Когда человек в метро опускает взгляд себе под ноги и, вдруг, подпрыгивает от неожиданности –это забавно. Но это говорит о закостенелости ума. Некоторые люди, не смущались и спрашивали меня: мол, что на моих ботинках делают кресты? Ты верующий? А почему на ботинках? Ответ прост. Первое: Мне интересна реакция человека. Некоторые меня спрашивали: «А ты не боишься?» «Чего?» «Ну… всё-таки Бог…» «Ты же сам не верующий?» «Ну…» «Хм…Понятно… Я в Бога не верю, я его опасаюсь. Поэтому на всякий случай не привлекаю внимания»… Бог –он добрый. Я не сделал ничего плохого, нарисовав его символы на ботинках. Я не нарушил заповедей! Я не совершил кощунства! На мой взгляд, пентаграмма на груди должна вызвать у Бога более отрицательные эмоции, чем моя выходка. Если Бог есть –он посмеётся над этим, зная почему я это делаю. С некоторых пор молодёжь стала носить очень символичные наряды, делать странные причёски и придумывать соответствующую атрибутику. Вы всегда можете увидеть в толпе панков, металлистов, толкиенистов, готов и т.д. и т.п. Они хотели выделиться. Демон на куртке смотриться круто! Кольцо с черепом –это модно! Пирсинг и татуировки –Йоу!

Да… А как вы посмотрите на человек в косухе, у которой на спине буде огромный крест и десять заповедей? На перчатках распятие и надпись: «Jesus Christ is in Heaven»? На цепях болтаться не черепа и драконы, а кресты и символы веры?.. Ну как круто?.. Немного не по себе?.. То-то и оно… Ни какой дракон не сравниться с немногословной жёсткостью распятья. Никакая пентаграмма не затмит простого и чёткого, в три касания начертанного креста. Самая яркая символика –это религиозная… Пёс Господень. Воин креста. Рыцарь Господа… Как вы относитесь к тамплиерам?.. Не важно. Не отвечайте… Здесь есть ещё одна идея –цветовая гамма… Красное на чёрном, конечно, красиво. Но белое на чёрном… Классика. Классика всегда в моде. Как бы не менялась мода. Чёрное и белое не перестают быть признанными. Таков закон.

…Я зря поганил свои берцы. Кресты вываляться после первых 30 км (для меня это не много) или при первой хорошей драке… Но зато как красиво ткнуть человеку в лицо ботинок и спросить: Видишь?!! :kruto: (просто как в голливудском боевике)…Бессмысленно, зато забавно. Я занял себя на какое-то время… Я не люблю символику. Я не люблю символизм. Однажды я сказал, что когда я окончательно свихнусь, я сделаю себе кучу татуировок, куплю косуху и кожаные штаны, разрисую их по всякому… (в общем у меня есть куда сходить с ума –даже концепция уже готова)…

Я скоро сотру кресты с ботинок. Или просто переобуюсь в другую обувь. В толпе вы меня не узнаете. Невзрачный парень, в короткой кожаной куртке, тёртые джинсы, клетчатая рубашка, худой, с несимпатичным не запоминающимся лицом, средней длинны волосы, средний рост, средний… Серый обыватель, среднестатистический городской житель. Один из миллионов… Я не хочу выделяться… Будь то пацифик на спине или портрет Сталина на предплечье. «Умом выделяться надо…» -*снисходительно улыбаясь*

Но когда меня спрашивают, почему именно кресты, (когда мне лень объяснять, лень заставлять людей думать, шевелить мозгами…) я говорю, что это моя религия… Правда, меня вряд ли понимают… Обьясняю: Вот моё милосердие! (указывая на берцы) Это моё добро! Это моя вера! Я верю, что когда-нибудь!.. Через тысячи и миллионы лет!.. Когда я уже умру!!.. Пролив галлоны крови!!.. Принеся огромное количество жертв!!!.. В конце концов… Добро обязательно победит… Победит Зло… Поставит на колени,.. бросит на четвереньки,.. кинет навзничь, и… Размахнувшись мечом (в шею),.. замахнувшись кастетом (в затылок),.. подняв сапог (целя в кадык)… жестоко убьёт. (…нужный звук…)



P.S. Если вы встретите на улице человека с разбитым лицом и отпечатком креста на нём (скорее всего он будет бритоголовым, но это может быть и панк или метал –они маскируются, теперь быть неформалом стало модно), то знайте –его ударили мои берцы…


@музыка: Не знаю. Наверное что-нибудь очень жестокое...

@настроение: жёсткое как камень. Спокойное как вечность. Непреклонное как время...

Комментарии
27.11.2005 в 17:48

Love and peace
На перчатках распятие и надпись: «Jesus Christ is in Heaven»

Ходил я в таких. Но белые перчатки в городе весьма сомнительны.



Вы вызываете уважение.
27.11.2005 в 18:04

Эта надпись взята из анимешки "Хельсинг". В ней мне больше всего нравился персонаж -Александр Андерсон (отец Александр, Агент Андерсон). Но вы как я понял её смотрели :) (Правда мои перчатки были чёрными (и я на них ничего не писал)
27.11.2005 в 20:38

Love and peace
"Ангельская Пыль" Андерсон...

Протестанты мне были близки еще до просмотра этого чуда, так что при всем уважении к Андерсону, Хэллсинги мне родней.




27.11.2005 в 20:58

Вампиров нельзя сравнивать с Воинами Господа. Как-никак Отец Александр живёт для борьбы со злом. А Алукард -ради получения фана. У них разные системы ценностей.

Да... Спасибо за картинку. Я её пожалуй сохраню...
28.11.2005 в 00:03

Love and peace
Имена Юмико и Хейнкель Вам ни о чем не говорят?

Эти девушки - тоже Искариоты. Но сказть, что они - образец Воинов Христовых - очень сложно.



Я на многое в "Хэллсинге" изменил мнение после прочтения манги "Hellsing" же, и "CrossFire", взгляд на положение вещей со стороны Искариотов.



Спасибо за поднятие вопроса о системе ценностей. О нем столько копий сломано, но к единому выводу еще не пришли. Интересто узнать мнение еще одного человека.



Если найду ссылку на ресурс, и если Вам все еще будет интересто - выложу здесь.



Мое увлечение Хэллсингом закончилось созданьем фан-коллажей (1, 2) вроде этих, некоторыми знаниями и цитатами из анимэ и, разумеется, более глубоким отношением к вере. Странно, на что сподвигают японцы, выпустившие фильм о том, как британцы и романцы решают рассогласования в вере, по ходу дела избавляя мир от фольклорных чудищ.
28.11.2005 в 01:32

Нет. Имён не помню... Я не Воитель Христовый, просто я уже говорил, о моём отношении к вере в предъидущих постах... На мой взгляд "Хэльсинг" -не плохой боевичёк (правда концовка как всегда подкачала -но это моё личное мнение) с очень интересно подобранным саундтреком. Т.к. я увлекаюсь вампирами (в своём роде) мне было интересно смотреть это аниме. Хотя я не отаку... Мангу не читал. Может действительно интересно. Хотелось бы почитать... Ну а что касается системы ценностей... Это вечный спор. Ответ каждый находит сам. У меня свой. И моё копьё ещё не сломалось (о чём и свидетельствуют посты моего дневника)... Ссылку получить было бы действительно неплохо, спасибо... А на счёт различия конфессий... Так, во первых -я атеист. Во вторых -в "Хельсинге" всё-таки главные герои служители семьи Хельсинг. По этому -они и выглядят более честными. Ну и потом -я считаю, что церкви -это коммерческие организации и их разногласия сводяться к спору за деньги и аудиторию. Так что если верить в Христианство, то в Христианство, а не в какую-нибудь конфессию. Тут для меня православие, католичество и протестанство -едины. Хотя у каждой из них есть свои плюсы и минусы. Может положу отдельным постом как-нибудь своё мнение по этому поводу...

Аминь...
28.11.2005 в 03:13

Love and peace
http://www.mangaproject.ru/Manga/Hellsing/index.php

Раньше я качал со Шпигеля www.spiegel.org.ua, но там что-то не то сейчас...

http://hellsing.mangascans.net/hellsing.html

Очень рекомендую поискать недостающую серединку.

А вообще оно до сих пор творится.



Удачи!
28.11.2005 в 03:30

Спасибо.
29.11.2005 в 01:13

Прошу прощения, что прерываю беседу, просто захотелось высказаться...



Kinster Raven, мне понравилось, как ты иронизировал о добре и зле (о том, что первое победит и жестоко излупцует второе =)). В прошлой записи ты говорил, что, возможно, ты и злой, но стараешься быть хорошим. По-моему это лишний раз доказывает, что добро и зло не могут быть четко разграничены, они как разнонаправленные векторы относительно прямой морали (вот ведь метафору завернул). То есть, зло есть мерило добра и наоборот. Мораль же - не константа. Мало того, что в некоторых жизненных обстоятельствах, случаях норма по шкале морали выглядит чрезвычайно странно относительно обычных обстоятельств, так ведь и относительно времени и пространства нормы морали (общепринятые) не являются константой. Например: в древние времена существовал рабовладельческий строй, и тогда это считалось нормальным. Или в Европе нет наказания смертной казнью, а в США есть.



О символике. На самом деле у разных представителей "панков, металлистов, готов, толкиенистов и проч." есть свои причины на использование этой символики. Есть у меня приятель, мой бывший одноклассник, был раньше тихим, спокойным, почти отличник. В классе его не любили, чморили все, кому не лень. А сейчас он кардинально изменил свой имидж. Теперь он "большой и страшный панк". И я его в этой ситуации могу только пожалеть. За десять лет учебы в школе он от общества не видел ничего, кроме издевательства. Что и побудило его бросить обществу вызов, отторгаясь от него, ища компанию себе подобных, неформалов. Конечно, у каждого свой выбор, но мне кажется, что он достоин лучшего и способен на большее.



Но это, конечно, частный случай. Простые понты всегда были и будут. Если честно, я тоже предпочитаю облик обывателя. Просто потому, что я не хочу внешним видом кричать о себе что-то, а уж тем более не хочу добровольно заключать себя в рамки - панки, готы, металлисты, я могу в разные моменты времени быть и теми, и другими, и третьими, но для себя, в душе, не вынося душу на всеобщее обозрение.
29.11.2005 в 02:19

В принципе всё верно...Добро обязательно победит зло... Поставит на колени... И жестоко убьёт.

Естественно, отдельно ни того ни другого нет... Но... Так, напоминая одну старую поговорку: "Хотите сделать человеку плохо?.. Сделайте ему хорошо, а потом верните как было..." Рабовладельческий строй? Мда... Будет очень неприятно... Гы :)



Каждый выделяется, как может... Если может... Или хочет... Да я в принципе ничего не имею против символики, если человек считает, что на нём это симпатично смотриться, или ещё какая-нибудь нормальная причина... Но делать себе ирокез, для того, чтобы выделиться?!... Нет уж! Увольте... Цитата из какого-то фильма: "Если ты красишь волосы в зелёный цвет потому что считаешь, что это круто -Это круто. Если ты НЕ красишь волосы в зелёный цвет потому что считаешь, что это не круто -это круто (имелось в виду круто, что не красишь). Но елси ты красишь волосы в зелёный цвет потому что кто-то считает, что это круто... -Это НЕ круто. СОВСЕМ НЕ круто..."



Узкопрофильность, узколобость, однобокое мышление и рамки, постоянные рамки, которые могут быть до безумия глупыми, но благодаря уже перечисленным качествам многие люди не задумываются над этим. И тупо следуют этим нормам, оставаясь в цепях даже не замечая самих цепей... Хотя абсолютной свободы нет... Но кто может сказать это со 100% точностью?.. :)
29.11.2005 в 21:37

Смотря что понимать под абсолютной свободой. Вообще не очень нравится здесь слово "абсолютной". Ведь это слово означает "полностью, целиком, совершенно" и т.п. скажем, захотел человек взлететь. А крыльев-то нет. А ведь хочется! Ущемляют абсолютную свободу! Куда обратиться, кому пожаловаться?



Я считаю, что свобода должна ограничиваться старой английской фразой "ваша свобода заканчивается там, где начинается мой нос". Причем касаться это должно и сферы общения. Но не стоит, конечно, абсолютизировать, ибо невозможно прожить жизнь без единого конфликта с кем-либо. Но, скажем, всякие там партии националистической направленности следует искоренять и запрещать им вести пропаганду среди молодежи, завлекая их туда лживыми обещаниями и иллюзией "правды сегодняшнего дня"... Такие же меры применять и по отношению ко всяким свидетелям Иеговы и прочим.



Не стоит только воспринимать мои слова слишком буквально, все это должно быть грамотно проведено умелым политиком (настоящим, честным политиком, а не продажной взяточной сволочью, которые попадаются нам на каждом шагу)(буде таковые политики существуют в природе).



Насчет символики согласен полностью. Разделяю твое мнение. Ты, кстати, в следующей записи упомянул мельком металлистов как субкультуру. Я, например, люблю музыку в стиле хард-н-хеви. Но в отличие от тех, для кого это субкультура, для меня это просто музыка. Я совершенно не делаю культа ни из нее в целом, ни из металла в частности. Потому что не хочу сам загонять себя в рамки, те самые "узколобые, однобокие, узкопрофильные" рамки, о которых ты, опять же, говорил =)
29.11.2005 в 23:18

Свобода -это создание собственных рамок для самого себя?..



Конфликт свобод...



Честные политики?.. Хм... Кто знает?..



Целиком и полностью поддерживаю.
30.11.2005 в 20:34

Mercy, mercy, mr. Percy!
Kinster Raven ) а ведь действительно опыт хорош)

вот только не понятно - ты действительно отождествляешь Бога только с христианской традицией?
01.12.2005 в 01:31

ты действительно отождествляешь Бога только с христианской традицией? -нет конечно, символика может быть любая, но в силу географических факторов христианство, как религия добра, мне ближе. (Всё-таки христиан в России больше). А так, ещё много мировых религий с похожими тенденциями... Ну а я же всё ещё пытаюсь выкроить время для Корана... Но я как в таковго Бога не верю, в конце концов все религии могут быть правы и не правы одновременно (интерпритация божественных откровений -штука такая...)
22.12.2005 в 16:04

Наша мама - не ваша мама!
Мои претензии к христианству:

1. "Не судите, да не судимы будете" - пример множества христиан, включая самого Христа, свидетельствует об обратном.

2. "Блаженны нищие духом, ибо их есть царство небесное" - а сильные духом, значит, не наследуют царства божия?

3. Основное. "Раб божий" - что за странная формулировка? Ты родился на свет, за это спасибо папе и маме. Ты рождён свободным. Бог тебя при рождении ни о чём не предупреждал. С какой стати ты - раб божий???
23.12.2005 в 00:37

Тутинайте

возьму на себя смелость ответить:

1)Христос был богочеловеком. Как сын бога, он имел "полномочия" судить. Он вершил божий (а не людской) суд, передавал людям божьи заповеди. "Не судите, да не судимы будете" означает буквально "не осуждайте, да не будете осуждены". Ибо человек не способен оценить поступок другого человека полностью, так же как неспособен полностью понять ни человека, ни, соответственно, мотивы, побудившие его на тот или иной поступок.

2)Ты не так понял смысл этой фразы. "Блаженны нищие духом" означает "нищие блаженны духом"

3)"Раб божий" ты потому, что Бог тебя создал. Вот в детстве ты слушался папу? Слушался, ведь наверное. Выполнял заповеди папины. А потом детство кончилось, и ты перестал выполнять папины заповеди, так как больше в них не нуждался. А божьи заповеди - на всю жизнь. Поскольку бог - твой небесный отец, то ты, как хороший сын, должен его "слушаться". Хотя бы насколько можешь. Ты "раб божий" на протяжении жизни примерно настолько же, насколько ты "раб папин" в детстве.
24.12.2005 в 00:19

/\/\ Не. С пунктом 2 -ты похоже всё-таки ошибся.

Тутинайте А претензии -по большей части поддерживаю. И ещё могу добавить от себя...
11.01.2006 в 00:52

Наша мама - не ваша мама!
Вы даёте...

Блаженны нищие духом, ибо их есть царство небесное. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.

По вашей логике, было бы "блаженны кроткие духом", плачущие духом и т.п.

И вообще - блаженный - значит, затронутый благом, кк, например, мороженый - затронутый морозом, крашеный - тронутый краской и т.п. Соответственно, "блаженны крашеные духом" - значит, блаженны те, кого окрасил дух. По-русски говорить учимся!
04.03.2006 в 00:49

помни, человек, что ты - прах, и в прах обратишься
"блаженные нищие духом" значит 'блаженны ставшие нищими от свободы и силы духа'



вот цитата с греческого оригинала (напишу в лат. транскипции)

makarioi hoi ptoohoi too pneumati... это Dat Instrumenti, т.е. обозначает средство или орудие действия.



lat. Beati pauperes spiritu, quoniam ipsorum est regnum caelorum
04.03.2006 в 17:59

Верю тебе на слово. Но трактованть "нищие от свободы" -тоже можно по разному...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail