Доброе время господа… И дамы, конечно, и дамы…



Вы когда-нибудь задумывались над темой религии, загробной жизни, добра и зла? Конечно, задумывались, иначе вас бы тут не было. Ну а если всё же нет, то вам здесь нечего делать –это не для вас, и вы вряд ли поймёте вообще что-нибудь. Лучше просто уйдите… Так будет лучше.

Раз вы задумывались над этим, то давайте определимся: Я не верующий, я не язычник, я не сатанист, я –атеист; но я верю в ДОБРО. Считайте как хотите, но оно есть, этого нельзя отрицать. Так же как нельзя отрицать наличие зла. Если же вы видите в мире только зло или же (что бывает гораздо реже) только добро; то вы либо оооочень сильно однобоки… Либо (и в большинстве случаев это так) просто так говорите (то бишь просто врёте всем включая себя). Ещё возможно, что вы просто находитесь в таком периоде жизни, что вам очень плохо, но это частный случай второго варианта, потому что в глубине души вы всё равно знаете, что не правы…

Закончим на этом. Перейдём к теме. Вы атеист? Вы не верите в бога? Ну что ж, начнём с вас: Вы не читали библию? А стоит. Это очень умная книга. Сам читал не раз (Коран не осилил, не успел –навалилась куча дел, собираюсь почитать на досуге). Вы думаете там написаны бредни про то, как богу молиться? Да, что вы! Глупость! Это –религия-книга. Книги «толкования» можете не читать (есть у католиков и православных такие забавные книги, про то в каких случаях можно нарушать заповеди). Библия написана для всех (не надо говорить «для дебилов» –это не так). Просто иногда даже дебил способен понять её смысл. А смысл её в ДОБРЕ…

Не думайте, что я во всё согласен с Библией. Ойойой! Как вы ошибаетесь! Нет! Я не согласен! (при этом я могу гордо выпятить грудь и выдвинуть челюсть вперёд –в знак протеста… Не буду…) Я выбираю свой путь, но при этом я пытаюсь оценить и другие. Расширить свой кругозор т. е… Так почему я советую почитать? Всё очень просто… Я люблю добро и я стремлюсь к нему. С древних времён путь человека к добру проходил именно через религию… Я не говорю про язычество. Ну, кто, скажите мне, в наше время может РЕАЛЬНО верить в этих смешных богов? Кто может поверить в то, что после смерти он будет пировать в чертогах Перуна или скажем попадёт в Валгаллу? Вы можете увлекаться этим, это может быть хобби, это может быть мания… Но по настоящему верить?.. Нет! Я не верю… (что кто-то верит, в смысле).

Так в чём же фокус? Почему в наш век компьютерных технологий религия столь же актуальна, как и тысячи лет назад? Ответ прост: её смысл всегда актуален –добро. И читая Библию не надо думать о том, какой рукой и сколькими пальцами вы должны молиться, это всё церковь, забудьте про неё! Человек может испоганить многое, даже самое чистое и светлое. Вы вдумайтесь в смысл. Может, от этого вы станете чуточку добрее?..

Христианам, мусульманам и другим представителям мировых религий: А вы если верите, то верьте. Это ваше право. Но только не забывайте, что всем нам дарована свобода. И если кто-то выбирает не то, что выбираете вы –это не значит, что его следует предавать анафеме и сжигать на костре… Да! И не зацикливайтесь! Не заклинивайте на храмах и иконах, они не приближают вас к богу. Помните! Бог ВСЕСИЛЕН! И ему глубоко по в каком месте вы молитесь. Он всё равно вас услышит… Только вот его пути неисповедимы…

Так ответьте мне на вопрос, почему в наш век великих признаний и открытий, когда вся литература доступна и читаема и информации до потолка… Почему? Чёрт побери! Когда можно так легко и свободно развиваться и расти над самим собой… Почему?!! Почему я вижу людей, портящих другим жизнь с крестами или иными символами любой другой веры на груди? Нет они не зарабатывают этим деньги (как церковь: «2% за посредничество между вами и Богом! Подходите, не стесняйтесь! У нас самые низкие расценки и профессиональный сервис! Постоянным клиентам скидки!» И т. д.). Что самое интересное они действительно верят (насколько это вообще возможно), что они ведут себя совершенно нормально… Они ставят иконы перед кроватью, они молятся в храмах, они делают пожертвования церкви, они думают, что им прощаются грехи, они… А потом они идут и втаптывают кого-то в грязь. Сносят кому-то головы. И делают ещё кучу всяких гадостей… Не обязательно так жестоко: Можно просто каждый день портить настроение своим близким устраивая скандалы (по приколу), распускать слухи (просто от делать нечего), обманывать кого угодно (чисто ради забавы)…

Но это они… И я понимаю, что вероятно церкви нужны новые пожертвования и она привлекает таких людей. Но… Разве они не видят? Неужели они настолько тупые, что не понимают?.. Для прощения грехов, надо не просто помолиться, поставить свечку, кинуть монетку в ящик… Надо раскаяться… Там так и сказано: «раскаяться». Надо всем своим сердце просить прощенья, и не прощать самого себя… И возможно, так никогда и не простить…

Все эти иконы. Все кресты. Всё ерунда. Забудьте про символику. Крест на шее не спасёт от Дьявола, если в Бога не верить по настоящему… А по настоящему очень трудно… В общем почитайте Библию –это умная книжка… Она может быть простая до невозможности, но вы попробуйте задуматься… Десять заповедей –как просто?.. А попробуйте, ни одну не нарушить?.. То-то же…

Я не верю в Бога. Я –атеист. И клянусь у меня очень много претензий к религиям (в том числе и христианству). Например: я не считаю кротость (скромность, покорность и т. д.) –добродетелью (скорее пороком, личным –никому ВРОДЕ ничего плохого не делает, а себе очень мешает). Я скорее убью, чем буду подставлять другую щёку; я лучше подниму революцию, чем буду убегать… Я ещё не люблю милосердие (я добр, но не считаю милосердие обязательным качеством доброго человека), мне справедливость больше нравиться. Это правосудие может быть милосердным или жестоким, а справедливость только справедливой. Но это моё… Можете не соглашаться. Но я хочу, чтобы вы тоже стремились к добру. Каким путём? Ваше дело… Я всего лишь выбираю свой…


Комментарии
11.11.2005 в 00:26

Не согласен! И согласен тоже.

Все так просто.
11.11.2005 в 04:36

"And the worms ate into his brain"(с)
Проповедь атеизма... Не подумайте, не хаю, сам атеист:)

Кстати, Коран действительно стоит почитать, ибо книга наинтереснейшая. Да и Талмуд, впрочем, тоже...
11.11.2005 в 22:53

"Я ошень извиняйсь, но предмет ваша научний беседа есть столь интьересний..." (с) :)



Я не атеист, скажу сразу. Считаю себя христианином, но в церковь хожу раз года в два (и то случайно как-нибудь попаду), крест, правда, ношу.



Очень многие атеистические речи, которые я слышал, упирались в то, что бог такой садист, что сначала сам доводит людей до богохульства, а потом их за это еще и наказывает. Я и сам не видел, где здесь глюк, пока совершенно случайно не услышал слова человека, хоть и слабо, но все же разбирающегося в философии христианства.



Смысл таков - бог создал человека по образу своему и подобию. И, помимо всяческих других качеств, наделил его свободой. Главным образом свободой выбора. Но всякий выбор подразумевает под собой ответственность за него. Например, грех Адама и Евы был вовсе не в том, что они сорвали яблоко с того дерева, а в том, что потом они устыдились этого поступка и попытались сложить с себя ответственность за него.

Так и каждый поступок. Бог не садист, он не управляет жизнью на земле (последнее заявление не стоит понимать как "не может управлять". Мочь-то он может, но не управляет). Он ведь изгнал людей из рая на землю, поэтому во все на ней происходящее бог не вмешивается. Если только его об этом не попросить. Причем, исполнено им будет только то, чего желаешь всем сердцем, всей душой, без всякой корысти для себя.



Поэтому когда в вашей жизни случается беда, не стоит кричать:"А-а-а, это все бог виноват!" Во всем происходящем на земле виноваты люди. К слову сказать, теперь они своей промышленной деятельностью виноваты даже в изменении природных условий, в глобальном потеплении, в вырубке лесов, в уничтожении пород животных и т.д.



Но это лишь частности. Все, что мы делаем в нашей жизни, можно разделить на добрые поступки и на злые (поступки, посредством которых вы не совершили ни добра, ни зла тоже имеют место быть, но я сейчас рассматриваю не их). Выбирая между добром и злом (кстати, возможны еще выбор из двух зол и гораздо реже выбор из двух добрых дел), ты берешь на себя ответственность за совершенное тобой. Позволю себе привести авторский пример - Kinster Rawen говорит, что совершенно не желает подставлять другую щеку, если ударили в первую. Теоретически, это не по заповедям, это зло. Но! Весь фокус в том, что тем самым он хочет сделать так, чтобы те люди, которым он отвесит сдачи, больше не били ни его, ни других, т.е. он хочет добра другим, поэтому такой выбор - в сторону добра, пусть оно в данном случае и представлено небольшим злом (это, кстати, мой излюбленный философский тезис - зло есть мерило добра и наоборот).



И в конце попытаюсь ответить на вопрос, почему религия в наше время почти так же актуальна, как и тысячи лет назад. Мое мнение таково - в наше время значительно поднялся интеллектуальный уровень, люди поняли, что тяжело жить материальным миром, без духовности. И поэтому пытаются найти себя в различных религиях. Отмечу, что согласен с тем, что не надо в Библии, Коране и др. религиозных книгах искать правила, как именно требуется стучать лбом об пол, чтобы бог заметил и был к вам милостив. Надо искать там добро и понимание этого добра.



Прошу прощения за большой объем, из-за которого, возможно, у многих пропадет желание читать и прошу прощения за пропаганду христианства, если вы ее где-нибудь здесь найдете. Я честно старался быть объективным.
02.03.2006 в 14:56

помни, человек, что ты - прах, и в прах обратишься
ты написал много правдивых вещей. и действительно, часто люди пытаются прикрыться религиозностью, спрятаться за нее, но есть и те, кто просто честно ищет истину, и находит ее в Церкви.



но вот что я не понимаю: что ты вкладываешь в слово "атеист"?

ты сначала утверждаешь, что веришь, что Бога нет, а потом говоришь, что Бог ВСЕСИЛЕН..

почему ты называешь себя этим именем?
02.03.2006 в 18:32

...А есть и те, которые её там не находят, есть кто находит её в природе, работе, науке, любви,.. не находит вовсе...



...НЕ верю в Бога...

Это я для тех, кто верит. Там так и написанно в начале абзаца "Христианам, мусульманам и другим представителям мировых религий:..."

?! Я?! Либо я чего-то не понял, либо меня обвинили в том, что я обьявил себя Богом... ГДЕ?! Ткните меня мордой?!...
03.03.2006 в 09:18

помни, человек, что ты - прах, и в прах обратишься
"...А есть и те, которые её там не находят, есть кто находит её в природе, работе, науке, любви,.. не находит вовсе..." - да, да!

:) я плохо выразилась! я имела ввиду "почему называешь себя атеистом?"

ты ответил. я только уточню на всякий случай, прости мне занудство:

правильно ли я поняла, что ты веришь, что Бога не существует?
03.03.2006 в 20:08

...Ты не знаешь, что такое занудство...

Ты не правильно поняла. Я НЕ верю в Бога. Это не подразумевает, что я верю, что его нет. Никто не убедил меня в его существовании. Может он и есть. Но раз я не вижу доказательств его присутствия, то я в него не верю. Так же как не верю в Йети или в инопланетян с антенками на голове. Дело именно в формуле. Я НЕ... Понятно обьясняю?
04.03.2006 в 00:52

помни, человек, что ты - прах, и в прах обратишься
ага.



я бы продолжила этот разговор, но при встрече, если повезет... ;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail