Не знаю, может кто и писал что-нибудь подобное раньше (т.е. наверняка писал, конечно), но я всё-таки выпендрился и создал свой список. Предложения и дополнения принимаются и приветствуются.
Способы расположены по частоте их использования в убывающем порядке от 1 до 46.
1 Выбить дверь ногой.
2 Достать двуруч +2 со всеми вытекающими.
3 Применить скил «взлома».
4 Fireball…
5 Помолиться (для клирика или паладина).
6 Для друида: применить способность «изменить форму дерева»… После часа упорного труда можно понять, что дверь железная…
7 Сделать подкоп под дверь длинной 300 метров сквозь булыжный пол замка и выкопаться в соседнем лесу у пещеры древнего красного дракона…
8 Применить умение альпинизма и попробовать перелезть через стену… После пятого круга можно остановиться и повнимательней оглядеть свою камеру…
9 Продолбить проход в стене рядом с дверью.
10 Вызвать архидемона… Если демон улыбается, значит вы забыли положить на себя «защиту от зла»…
11 Помолиться (для клирика или паладина)
12 Заклинание «пинок» (замена варианта №1 для магов)
13 Потратить 10 лет для нахождения ингредиентов, и ещё пять лет для сборки адамантинового голема. Он откроет вам любые двери…
14 Уговорить дверь саму сделать всё необходимое (для бардов или паладинов 10 и 15 уровня соответственно)
15 Превратить себя в привидение и пройти сквозь дверь… Стать фамильным привидением этого замка, так как обратного заклинания вы не знаете.
16 Всегда таскать с собой своего друга полуорка-варвара. Пусть он применяет способ №2…
17 Продолжать молиться (для клирика или паладина)
18 Телепортироваться на 10 м вперёд, за дверь… И материализоваться замурованным в стену со словами: «Упс, переборщил…»
19 Долбиться, пока дверь не исчезнет с пути. (для персонажей с интеллектом меньше 3)
20 Всегда ходить вместе со своим другом магом. Он всегда может вовремя посоветовать вам вариант №2, за место варианта №19.
21 Запугать дверь. Для персонажей с харизмой меньше 3 и/или силой больше 20 (подсказка: двуруч +2 увеличивает шанс успеха).
22 Превратить себя в таракана и проползти в щель под дверью… И быть раздавленным сапогом.
23 Продолжать молиться (для клирика или паладина)
24 С дуру кастануть «ядовитое облако» и задохнуться.
25 …После этого можно спокойно пройти сквозь дверь.
26 Уйти в сумрак (для Дозоров)
27 Взорвать при помощи динамита(для Fallout D&D)
28 Дезъинтегрировать дверь (заклинания, типа «дезъинтаграциооных луч», «рука разрушения» и т.п.)
29 Незаметно прокрасться мимо десятка сторожевых псов. Тихо подойти к бодрствующему охраннику. Также незаметно снять у него с пояса связку ключей. Обезвредить все ловушки, при этом не всполошив стоящего рядом охранника. Отпереть дверь ключом… И после всего этого обнаружить там личный сортир барона…
30 Истово молиться (только для паладина).
31 Изначально выбрать дверь в качестве своего классового врага, чтобы сразу иметь против неё все преимущества (для рэйнджеров).
32 Для дварфов: представиться… (естественно с перечеслением всех своих имён, имён своих предков, их великих деяний, их предков и их деяний, и их предков… И так до своего прародителя) Предполагается, что дверь не выдержит примерно на половине представления в зависимости от will и fortitude спасбросков двери… Надо заметить, что свидетелей этого способа нет. И он находиться в степени разработки.
33 Украсть дверь и убежать.
34 Продолжать истово молиться (для паладина)
35 Разувериться в богах и потерять все клирикальные заклинания (для клирика)
36 Каждый раз заходя в коридор делать бросок на удачу, чтобы тебе посчастливилось, и дверь забыли закрыть… Даже если это дверь закрывала камеру с древним бехолдером. (способ применим только для хоббитов)
37 В начале игры выбрать себе фит «всегда открытая дверь» (может привести к неожиданным результатам!)
38 Помолиться безрезультатно (для всех кроме клириков и паладинов… Нет, пожалуй просто: кроме клириков…)
39 Попробовать постучать…
40 Кастануть «Армагедон», который уничтожит весь замок, и проблема с дверью отпадёт сама собой… Надеюсь вы не забыли заблаговременно убраться отсюда подальше?..
41 Захватить мир и издать указ, по которому создание дверей будет приравниваться к государственной измене и караться четвертованием, сажанием на кол и сжиганием заживо одновременно.
42 Стать богом.
43 Подумать…
44 А для паладина продолжать истово молиться.
45 Потянуть дверь на себя.
46 Получить озарение о способе №39 (если вы всё ещё играете паладином).