02:19 

Пора уже

Kinster Raven
Доброе время.

Я сижу у одной моей хорошей знакомой, у моего лучшего друга, у девушки, которую я очень уважаю и у существа с которым у меня много общего. Я сижу за её компом. Точнее за компом её мужа. А Скво сидит на кухне со своим ноутом и что-то делает с фотошопом. Мне прекрасно. Только вот ужасно болит раздробленное колено, что боль проходит даже сквозь обезболивающие. Я немного плыву, как всегда после укола этого лекарства. А мой врач всё ещё удивляется как я перемещаюсь без посторонней помощи. Я скоро лягу в больницу, через три (ах чёрт уже чкркз два) дня. Если всё пойдёт хорошо, то может быть я не буду хромать всю оставшуюся жизнь, если конечно я снова не получу какую-нибудь проблему, на свою больную гол... то есть колено. Я не плохо себя чувствую -если оторваться от физической боли. Только вот немного неудобно -что занимаю чужую жилплощадь -хоть и временно.
Скво радушно предоставила мне вписаться в её квартиру до дня опрерации. Просто я не могу появляться какое-то время дома. Так уж вышло -что я встретился с одним своим хорошим знакомым (кое-кто из здешних его точно знает -это Кхагрим -ник у него такой). Мы поболтали, посидели у меня дома. Давно не виделись засиделись до утра. Кхагрим пил пиво -я тянул из пакета молоко. Всё шло своим чередом. Рассвет за окном -напомнил нам, что на тоже надо спать. Что новый день -несёт свои трудности и неплохо было бы подготовиться к этому и набраться сил. Сон приятная штука -особенно сли тебе не надо завтра на работу. Мы разошлись часов наверное в пять. Кхагрим плюхнулся на диван и мирно захрапел. Я сел на 5 минут за комп добил недобитых орков во втором варкрафте, погасил монитор и грохнулся в постель. Тьма крывшаяся на изнанке век быстро поглотила меня и вот я уже видел сны...
...Сны превратились в кошмары и я роснулся от боли... Склеротик, твою мать! Кто забыл вколоть себе (твою,сука мать!) обезболивающее. Боль была невыносимой. Как будто металические стержни рвут связки в ноге, как будто кость разошлась не на шесть а на тысячу кусков. Блин! Какого я такой тупой?! Я еле дополз до тумбочки. А мне ещё приходилось не орать. Там за стенкой спал Кхагрим -и уж он-то вообще не был виноват в том, что я оказался таким дебилом... Ладно проехали. Изображая из себя маленький медленный маятник я посидел на постели с 10 минут, сжимая зубы и шёпотом напевая себе какие-то песенки из своего плейлиста. Обезболивающее действует быстро -вы не подумайте, но мне нужно было ещё успокоиться и к тому же оно сильно бьёт по мозгам, как будто мозги наплоняются туманом. Ты вроде бы адекватен, но мир почему-то плывёт...
Короче уснуть я уже не мог. решил пройтись хоть немного. Чтобы проветриться -но не сильно ногу напрягать. А в голове гудит лекарство и боль ещё слабым эхом мотается куда-то по организму. Я оделся тихо. Накинул куртку на плечи и вышел во двор. Не знаю, что рано утром компания молодых парней и девушек делают на скамейках, да и не моё это дело. Но кажеться некоторые из них были уже немного поддаты. "Время не подскажешь?", "А деньги есть?" "А ты сам-то кто?.." -в общем слово за слово и чем-то я им не понравился. Точнее одному из них. А я только из подъезда вышел, писал уже, что сонный, что после лекарств и больно немного в колене. В общем действовал как-то сорее по рефлексам, чем по соображалке. Понял, что ногу напрягать нельзя и тут...
В общем больно было. Сильно больно. Но не мне. хорошо что не убил. И по дурости своей -я зашёл обратно в подъезд (хотя они меня тут и так часто видели, так что знают, что я тут живу). В общем пока наверх поднялся -понял, что сделал. Человека хорошо покалечил -тысяч 30 операция будет стоить (это в лучшем случае (рублей -если кто не понял) -а ещё оплата лекарств и т.д.) короче -жутко мне немного стало. А мне с милицией видиться нельзя. Я человек призывной. От армии уклоняющийся. Здоровье у меня отменное (хи-хи... глядя на своё колено -кстати, может пробью себе отмазу от армии по этой ноге?). Но пока я покалечил человека перед своим домом, а уменя через пять дней операция -мне сейчас только с ментами и судом связываться. Ну что: разбудил Кхагрима, сказал "Вставай друг", поднялись, чай попили, двинулись. Он -домой, я искать где перекантоваться в ближайшие пять дней(а точнее ночей). После операции -я вернусь и решу уж как-нибудь возникшую проблему. А пок не хочу сидеть в КПЗ без своих медикаментов (может быть всё гораздо мягче будет -но я выбираю самые жёсткие варианты -я просто параноик, да и мама говорила, что лучше перебдеть, чем недобдеть).
Вот и сижу я в чужой квартире, пью молоко, закусываю свеже купленными мной пончиками и кормлю хозяйку квартиры свеже купленным мной и свеже пожаренным мной же мясом. Местные хозяева как-то пофигистически относятся к тому, что себя надо кормить (почти как я -когда один дома). так что я разве что не надел на себя фартук (его тут просто нет) и кормлю Скво произведениями своего скромного кулинарного мастерства (вообще-то готовлю я не плохо). На второй день Скво взмолилась о пощаде. Она заявила -что она не умеет отказываться от пищи, нотакое количество еды ей никогда не готовили, и теперь она объелась на неделю вперёд и чувствует себя толстой и неповоротливой... Короче развлекаемя каждый как может. Я мою посуду и готовлю -Скво лазит по инету, обыгрывает меня в дурака, безуспешно пытается выиграть в очко или покер, потом давит меня интеллектом. Потом мы сидим болтаем и удивляемся внешнему миру, при этом грустно глядя в окно и проклиная погоду. В общем было бы просто отлично если бы нога не болела.
Я очень благодарен Скво за то,что она меня приютила. И я вот что хочу спросить (ответа не надо -просто задумайтесь): а смогли бы вы приютить товарища, если бы у него возникли проблемы и ему нужно было бы пересидеть пару суток, ненделю или хотя бы одну ночь. Можете ли вы себе такое позволить и захотите ли вы? Я отлично понимаю, что не многие владеют своей отдельной квартирой. Многие вообще не имеют дома (мне-то как раз наоборот с этим аспектом повезло). Можете ли вы? Ответьте на этот вопрос себе. Это всё что требуется.

Да и не ждите меня до конца июня. Я буду перемещаться: из койки в операционную, из операционной в койку. Всего хорошего.
Кин.

@музыка: Шмендра: песня под названием "14 часов"

@настроение: хорошее

URL
Комментарии
2008-05-25 в 02:36 

Кин, извини, конечно, это может чем-то показаться тебе, но мне интересно, как ты покалечил человека... можно по-умылу.
А насчёт приюта: я всегда готов помочь друзьям, это будет сделать проще, когда у меня будет своя квартира. А пока - самый сложный вариант - это когда все дома и не знают моего друга. Тогда я готов предоставить убежище до вечера-ночера дабы подыскать перекантовочное место. Если сестры нету дома - можно у меня остаться. Если друга знают - то первые два пункта организуются проще. О! Наверное, в крайнем случае, если не удастся найти место для переждания - можно поспать у меня на кухне - на диване (я сам пару раз там засыпал - вроде более менее удобно). Вот=) Поправляйся.

2008-05-26 в 00:26 

Яд и пламя
Самосовер-шенствование это онанизм. Саморазрушение — вот что действительно интересно
Жесть...ну ты ваще! Скоко тебя читаю - поражаюсь - ну почему из всех вероятных возможностей не пострадать - ты выбираешь нечто диаметрально противоположное??? Не скажу, что сам образец транспаранта "Храни здоровье - подольше не сдохнешь", но твои закрутки - ваще за гранью!

Надеюсь с коленом все будет ок. Даже не так - с коленом сто пудов будет все ништяк... Просто надеюсь что ты умудришься его не трогать до момента выздоровления...

А что касается квартиры...в Москве у молодежи с этим напряг...я отдельной жилпрощадью похвастать не могу, и к сожалению друзья у меня кантуются только когда дома кроме меня и кошки - никого нет... жаль... Когда нибудь я построю большой дом - и в нем будут находить свой угол все те, кому будет нужна моя помощь и кто сможет меня выдержать)... вопрос в том - када ето буит...я такой непоследовательный лентяй...

   

...по себе...

главная